|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Основана 18 марта 1963 года Язык образования: русский 143968, Московская область, г. Реутов, ул. Победы, д.32, тел./факс (495)528-03-73, e-mail reut_school2@mosreg.ru |
Летний отдых (образец заявления в лагерь) Родительский контроль школьного питания! Телефон горячей линии 8-495-528-03-73, 8-495-528-50-53 Качнова Е.Ю. (Примерная инструкция для родителей по контролю питания) Что положить ребенку на перекус в школу? Записаться для посещения можно в Школьном портале Объединения дополнительного образования Как защититься от коронавируса 2019-nCoV Всероссийская Олимпиада школьников по предметам!
Буклет Правила поведения на ЖД Часто задаваемые вопросы Вопросы руководителю Отзывы и предложения |
|||
Сведения об образовательной организации |
|||||
С 1 сентября 2023 года во всех школах Российской Федерации вводится ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. Министерством просвещения разработана Единая модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. Профминимум - единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся. Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации: ⃣ базовый (не менее 40 часов в учебный год),⃣ основной (не менее 60 часов в учебный год), ⃣ продвинутый (не менее 80 часов в учебный год). Один из современных инструментов реализации ПРОФМИНИМУМА – это проект «Билет в будущее». Всероссийский проект по ранней профориентации обучающихся 6-11 классов «Билет в будущее» - это флагманский просветительский проект по ранней профориентации, который помогает школам реализовать профориентационную деятельность. Педагог-навигатор: Анисимова А.В. и Маслова Д.А. Готовность к профессиональному самоопределению обучающихся В Единой модели профориентации готовность обучающихся к профессиональному самоопределению трактуется, как способность человека быть субъектом своих выборов: самостоятельно формировать и корректировать свою образовательно-профессиональную траекторию, учитывая смысловую и инструментальную стороны профессионального самоопределения. В нашей образовательной организации утверждена программа Единой модели профориентации для 6-11 классов, разработаны формы и методы ее реализации. Конструктор будущего Контентно-информационный комплекс «Конструктор будущего» — это цифровой инструмент в области профориентации, который обеспечивает наличие у педагога-навигатора персонального рабочего пространства на базе платформы «Билет в будущее» по формированию профориентационных мероприятий в классах. В статье «Готовность к профессиональному самоопределению обучающихся» мы рассказали о педагоге-навигаторе нашей школы. Контент «Конструктора будущего» содержит материалы: Вводного мотивационного урока; Тематических профориентационных уроков по возрастным категориям с 6 по 11 классы; Мультимедийной экспозиции «Лаборатория будущего» в онлайн-формате; Практического занятия с онлайн-профессиональной пробой; Рефлексивного урока. Онлайн-платформа проекта «Билет в будущее» В работе нашей школы мы используем многофункциональную информационно-сервисную онлайн-платформу, на которой размещаются профориентационные материалы, профориентационная онлайн-диагностика, а также происходит организация внутренних процессов реализации проекта профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее»: регистрация участников, педагогов-навигаторов, региональных операторов и школ, расписание мероприятий, а также реализуется программа повышения квалификации для педагогов. Проектная деятельность обучающихся Проектная деятельность, как одна из форм учебной деятельности обучающихся, давно и эффективно используется в реализации образовательных программ в нашей школе. В рамках единой модели профориентации обучающиеся выбирают темы проектов. Проектная деятельность обучающихся школы... Урочная деятельность Одна из форм профориентационной работы, которую мы используем в этом учебном году — урочная деятельность. Урочная деятельность включает: профориентационное содержание уроков по общеобразовательным предметам (физика, химия, математика и т. д.), где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности. Эти уроки проводятся в рамках учебного плана, а не дополнительно к учебной нагрузке. Урочная деятельность предполагает проведение профориентационно значимых уроков в рамках учебного предмета «Технология» с использованием «Конструктора будущего». Подробнее о платформе... Внеурочная деятельность Во внеурочной деятельности 6–11 классов используются примерные рабочие программы проекта «Билет в будущее» и «Профориентация», которые разработаны Фондом Гуманитарных Проектов и Институтом стратегии развития образования Российской академии образования, а также онлайн-уроки «Шоу профессий». Дополнительное образование В этом учебном году в школе реализуются программы дополнительного образования, ориентированные на выбор будущих профессий Взаимодействие с родителями Родители наших обучающихся являются полноценными участниками образовательных отношений. В этом учебном году родители принимают участие в двух направлениях профориентационной работы: Проведение тематических родительских собраний (встреч), на которых мы обсудим наиболее значимые для всех нас вопросы, как помочь нашим детям найти себя во взрослой жизни, как научить исправлять неминуемые ошибки, как использовать опыт тех, кому они доверяют и на кого хотят быть похожими. Есть и еще одно направление деятельности — тематические встречи «Путь в профессию», на которых родители поделятся своим опытом. Профильные и предпрофильные классы В нашей школе реализуются образовательные программы следующих профилей... |
|||||