books


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»

Основана 18 марта 1963 года
Язык образования: русский
143968, Московская область, г. Реутов, ул. Победы, д.32, тел./факс (495)528-03-73,
e-mail reut_school2@mosreg.ru

Летний отдых (образец заявления в лагерь)

"Здоровое питание"

Родительский контроль школьного питания! Телефон горячей линии 8-495-528-03-73, 8-495-528-50-53 Качнова Е.Ю. (Примерная инструкция для родителей по контролю питания)

Меню на 26.12.24г.

Ежедневное меню

Что положить ребенку на перекус в школу?

Рацион питания дошкольника

Записаться для посещения можно в Школьном портале

Объединения дополнительного образования

Как защититься от коронавируса 2019-nCoV

Всероссийская Олимпиада школьников по предметам!

Буклет Правила поведения на ЖД
Буклет Безопасность на ЖД

29 августа 2023г. в рамках всероссийского учения, организованного Минпросвещения России, наше образовательное учреждение приняло участие в учебной отработке действий при чрезвычайных ситуациях. Мероприятие прошло совместно с правоохранительными органами и специальными службами. На практике проработаны варианты нештатных происшествий и проведены мероприятия по ликвидации их последствий.


Обращения граждан

Часто задаваемые вопросы
Вопросы руководителю
Отзывы и предложения



 

  Главная

  О нас

  Коллектив

  Деятельность

   «Я помню и   горжусь»

  Документы

  ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

  Условия

  Финансирование

  Поступление в школу

  Полезные ссылки

  Сведения об   образовательной   организации

  Информационная   безопасность

  Наука в Подмосковье

  ПРОЕКТЫ






 
Оцените сайт школы
Всего ответов: 1713
 
   

Обратная связь
Имя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:



Порядок направления обращений граждан

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».



Поступило предложений: 3
Последнее сообщение 14.02.2024
Поступило заявлений: 2
Последнее заявление 25.11.2023
Поступило жалоб: 2
Последняя жалоба 02.03.2024




Анализ поступивших обращений граждан...

Федеральные документы

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 08.07.2024) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (обновлено 19.07.2024)

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) «О персональных данных» (обновлено 28.02.2023)

«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации

Указ Президента РФ от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

ПП РФ от 15.09.2008 №687 «Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»

Письмо Минпросвещения России от 31.01.2020 N МР-88/07 «О методике оценки качества» (вместе с Методикой оценки качества оказываемых населению услуг психолого-педагогической, методической и консультанционной помощи)

Письмо Минпросвещения России от 13.10.2021 N 08-1958 «Об организации работы по обращениям участников образовательного процесса»

Письмо Минобрнауки РФ от 09.09.2015 №ВК - 2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»

Региональные документы

Распоряжение Минобразования МО от 23.03.2022 № Р-184 (ред. от 04.09.2024) «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования Московской области» (обновлено 26.09.2024)

Распоряжение Минобразования МО от 21.09.2018 N 9 «Об утверждении Регламента Министерства образования Московской области»