|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Основана 18 марта 1963 года Язык образования: русский 143968, Московская область, г. Реутов, ул. Победы, д.32, тел./факс (495)528-03-73, e-mail reut_school2@mosreg.ru |
Летний отдых (образец заявления в лагерь) Родительский контроль школьного питания! Телефон горячей линии 8-495-528-03-73, 8-495-528-50-53 Качнова Е.Ю. (Примерная инструкция для родителей по контролю питания) Что положить ребенку на перекус в школу? Записаться для посещения можно в Школьном портале Объединения дополнительного образования Как защититься от коронавируса 2019-nCoV Всероссийская Олимпиада школьников по предметам!
Буклет Правила поведения на ЖД Часто задаваемые вопросы Вопросы руководителю Отзывы и предложения |
|||
Сведения об образовательной организации |
|||||
Порядок направления обращений граждан Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию. 1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. 2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе. 6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения. 7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы». Поступило предложений: 3 Последнее сообщение 14.02.2024 Поступило заявлений: 2 Последнее заявление 25.11.2023 Поступило жалоб: 2 Последняя жалоба 02.03.2024 |
|||||