books

МБОУ СОШ 2 Реутов

 

  Главная

  О нас

  Коллектив

  Деятельность

   «Я помню и   горжусь»

  Документы

  ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

  Условия

  Финансирование

  Поступление в школу

  Полезные ссылки

  Информация об   образовательной   организации

  Информационная   безопавсность

  Наука в Подмосковье

 
Оцените сайт школы
Всего ответов: 1550
 
   
Логин:
Пароль:

Список литературы и интернет - ресурсов
Документы
1. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р).
2. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242).
3. Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся (Приказ Министерства образования Московской области от 27.11.2009 № 2499).
4. О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 09-3564).
5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008).
6. Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 №06-1844).
7. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41).
8. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Методическая литература, используемая педагогом
9. Волков И. П. Много ли в школе талантов? – М.: Знание, 1989. - 80 с.
10. Волков И. П. Цель одна – дорог много. Проектирование процессов обучения. Книга для учителя. Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990. – 139 с.
11. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
12. Ставрова О. Б. Использование компьютеров в школьных проектах. – М.: Интелект-Центр. – 2006. – 96 с.
13. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. – Ярославль: академия развития, 2008. – 256 с.
14. https://scibook.net/obrazovatelnyie-tehnologii-sovremennyie/114-sistemyi-razvivayuschego-obucheniya-54372.html
15. https://pedtehno.ru/content/sistemy-razvivayushchego-obucheniya-s-napravlennostyu-na-razvitie-tvorcheskih-kachest
16. https://mydocx.ru/2-105055.html
17. http://textarchive.ru/c-2038578.html
Литература, рекомендуемая для детей и родителей
18. Баранова И. В. «КОМПАС-3D для школьников. Черчение и компьютерная графика. Учебнное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений». – М.: ДМК Пресс, 2009. – 272 с., ил
19. .Копосов Денис Геннадьевич, Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2015.
20. Флеров А. В. Создание чертежей в КОМПАС-3D LT: Учебное пособие. — СПб.: НИУ ИТМО, 2015. — 84 с.
21. https://autocad-lessons.ru/samouchitel-kompas-3d-v16/
22. https://zhannet.jimdo.com/портфолио/черчение/