books


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»

Основана 18 марта 1963 года
Язык образования: русский
143968, Московская область, г. Реутов, ул. Победы, д.32, тел./факс (495)528-03-73,
e-mail reut_school2@mosreg.ru

Летний отдых (образец заявления в лагерь)

"Здоровое питание"

Родительский контроль школьного питания! Телефон горячей линии 8-495-528-03-73, 8-495-528-50-53 Качнова Е.Ю. (Примерная инструкция для родителей по контролю питания)

Меню на 23.10.24г.

Ежедневное меню

Что положить ребенку на перекус в школу?

Рацион питания дошкольника

Записаться для посещения можно в Школьном портале

Объединения дополнительного образования

Как защититься от коронавируса 2019-nCoV

Всероссийская Олимпиада школьников по предметам!

Буклет Правила поведения на ЖД
Буклет Безопасность на ЖД

29 августа 2023г. в рамках всероссийского учения, организованного Минпросвещения России, наше образовательное учреждение приняло участие в учебной отработке действий при чрезвычайных ситуациях. Мероприятие прошло совместно с правоохранительными органами и специальными службами. На практике проработаны варианты нештатных происшествий и проведены мероприятия по ликвидации их последствий.


Обращения граждан

Часто задаваемые вопросы
Вопросы руководителю
Отзывы и предложения



 

  Главная

  О нас

  Коллектив

  Деятельность

   «Я помню и   горжусь»

  Документы

  ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

  Условия

  Финансирование

  Поступление в школу

  Полезные ссылки

  Сведения об   образовательной   организации

  Информационная   безопасность

  Наука в Подмосковье

  ШКОЛА МИПНРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ






 
Качество обучения в школе
Всего ответов: 200
 
   

Билеты по информатике за 9 класс

Билет № 1.

1. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники.

2. Создание, редактирование, сохранение, распечатка текста в среде текстового редактора.

Билет № 2.

1. Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера и их функции.

2. Решение расчетной задачи с использованием математических функций (среднее арифметическое, минимум, максимум и др.) в среде электронных таблиц.

Билет № 3.

1. Характеристики процессора и внутренней памяти компьютера (быстродействие, разрядность, объем памяти и др.).

2. Разработка алгоритма используя блок-схемы.

Билет № 4.

1. Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски CD-ROM, магнитооптические диски и пр.) и их основные характеристики.

2. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме, записи на языке программирования.

Билет № 5.

1. Операционная система компьютера (назначение, состав, способ организации диалога с пользователем). Загрузка компьютера.

2. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде графического редактора.

Билет № 6.

1. Файловая система компьютера. Папки. Файлы (имя, тип, путь доступа). Операции с папками и файлами в среде операционной системы.

2. Решение задачи на построение графика функции в электронных таблицах.

Билет № 7.

1. Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека. Примеры.

2. Решение задачи на упорядочивание данных в среде электронных таблиц или в среде системы управления базами данных.

Билет № 8.

1. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Примеры.

2. Практическое задание на создание на диске архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.

Билет № 9.

1. Текстовый редактор. Назначение и основные возможности.

2. Разработка алгоритма или программы, моделирующего решение математической задачи.

Билет № 10.

1. Графический редактор. Назначение и основные возможности.

2. Разработка алгоритма или программы, содержащей команду повторения (оператор цикла).

Билет № 11.

1. Электронные таблицы. Назначение и основные возможности.

2. Разработка алгоритма или программы, содержащей команды ветвления (операторы ветвления).

Билет № 12.

1. Система управления базами данных. Назначение и основные возможности.

2. Решение расчетной задачи с использованием математических функций в среде программирования.

Билет № 13.

1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Примеры.

2. Работа с файлами (переименование, копирование, удаление, поиск) в среде операционной системы.

Билет № 14.

1. Линейная алгоритмическая структура. Команда присваивания. Примеры.

2. Формирование запроса на поиск данных в среде системы управления базами данных.

Билет № 15.

1. Алгоритмическая структура "ветвление". Команда ветвления. Примеры.

2. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).

Билет № 16.

1. Алгоритмическая структура "цикл". Команда повторения. Примеры.

2. Работа с дискетой (форматирование, создание системной дискеты) в среде операционной системы.

Билет № 17.

1. Исполнители алгоритмов: человек, автомат, робот, компьютер. Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ). Схема выполнения программы компьютером.

2. Исследование дискет на наличие вируса в среде антивирусной программы.

Билет № 18.

1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование, компьютерный эксперимент). Пример решения задачи (математической, физической или др.)

2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации.

Билет № 19.

1. Способы передачи информации. Организация и структура локальных и глобальных компьютерных сетей.

2. Решение задач на представление чисел в десятичной, двоичной и других системах счисления.

Билет № 20.

1. Глобальная сеть Интернет и ее службы (электронная почта, доски объявлений, телеконференции, поисковые системы и пр.). Этические и правовые нормы работы с информацией.

2. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или глобальной компьютерной сети).