Художественно-эстетическая деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:
- художественно-изобразительная
- речевая
- музыкальная
- театрально-игровая
- хореографическая
- культурно-массовая
Широкое использование различных видов эстетической деятельности способствует пробуждению художественных интересов, развитию художественно-творческих способностей школьников. Успех же всей разнообразной эстетической деятельности зависит от того, насколько учащихся овладевают различными видами искусства и испытывают потребности и удовольствия от художественно-творческой деятельности.
- Инсценировка сказки "Царевна-лягушка". 5 "В" класс.
- Отчетный спектакль школьной театральной студии
- Городской конкурс эстрадной песни
- Конкурс поделок на тему "Экология" (3В)
- Московский фестиваль детского творчества "Спорт как искусство"
- "Живая классика" муниципальный этап
- «Мисс Осень» и «Мистер Осень»
-С 8 по 19 октября прошел конкурс чтецов